Цель: создание модели мотивирующей образовательной среды с использованием STEAM – технологий для развития интеллектуальных способностей детей в процессе познавательной деятельности и вовлечения их в научно – техническое творчество.
Задачи проекта:
• формировать у детей современную образовательную среду, в которой осуществляется интеграция содержания различной деятельности школьников
• создавать преемственные связи гимназии и семьи.
Маршрутный лист команды
I. Чтение и письмо. “я ПИШУ письмо”
В 16-17
веках Во Франции, Швеции, Англии возникли настоящие почтовые учреждения. Они
были как государственными, так и частными, а прибытие почтового дилижанса было
целым событием. Постепенно письма стали доступным и любимым средством связи.
А вы знаете, что письмо можно отправить по воде в бутылке!
Письмо,
находившееся внутри, прекрасно сохранилось, но прочитать его Иванофф не смог,
ведь оно написано на русском, так что мужчина попросил помощи у своих
русскоговорящих друзей. Вот что там сказано:
Сердечный привет от Русского флота Дальневосточного пароходства.
Флот В.Р.Х.Ф. из п/б Сулак. Приветствую Вас, кто найдёт эту бутылку просим
сообщить по адресу гор. Владивосток-43 В.Р.Х.Ф. из п/б Сулак всему экипажу.
Желаем вам хорошего здоровья, долгих лет жизни и счастливого плавания, —
говорится в письме, датированном 20 июня 1969 года.
Мужчине, нашедшему бутылку, не только помогли с переводом, но и показали, какой путь преодолело послание. Кстати, между Владивостоком и Аляской больше пяти тысяч километров.
Адресат – это тот, кто пишет письма. Адресант – тот, кому предназначено письмо.
Задание:
Написать личное письмо почтальону Печкину. Пусть в этом письме будет
благодарность всем работникам почты за их нелёгкий и нужный труд.
Не забудьте положить письмо в конверт!
Конверт нужно правильно подписать!
Основные
правила заполнения конверта:
1.
Писать
адрес разборчивым красивым почерком, аккуратно и грамотно.
2.
Название
стран, городов, посёлков, деревень и других населённых пунктов пишутся в
именительном падеже.
3.
Фамилия,
имя, отчество адресата в дательном падеже, а адресанта в именительном падеже.
4.
В
нижней левой части конверта пишется цифровой индекс предприятия места
назначения, состоящий из шести цифр. Образец написания цифр дан на обратной
стороне конверта.
II. Технология, творчество. “пИСЬМО-ПОЗДРАВЛЕНИЕ”.
Принесите фотографии
созданных вами открыток. Напишите, из каких материалов они изготовлены.
Как написать поздравление
1. Начните с
обращения - дорогой(ая), глубокоуважаемый(ая). Далее следует имя человека,
которого вы поздравляете. Если не знаете, как к нему(к ней) обратиться или еще
не определились со своим статусом по отношению к этому человеку, то достаточно
просто имени. Обращение пишется сверху, по центру листа(открытки). В конце
строки ставится восклицательный знак.
2. Далее напишите следующие слова:
"Поздравляю Вас (тебя) с праздником!" Обозначьте, какой это праздник,
и почему вы поздравляете с ним именно этого человека. К примеру, потому что он
- самый замечательный почтальон.
3. Напишите свои пожелания важному для
вас человеку. Перечислите несколько жизненных благ, которых, на ваш взгляд,
ему(ей) не хватает. Здесь можно вставить стихотворение - собственного сочинения
или переписанное из специальной книжки с поздравлениями.
4. Поставьте подпись. Это ваше имя, ваша
должность или ваш статус по отношению к человеку, которого вы поздравляете.
Например, "ученик 1 класса", "внучка" или " 1
"б" класс". Перед вашим именем можно поставить: "с
уважением". Также можете написать дату. Подпись обычно размещается в
правом нижнем углу листа бумаги (открытки).
III. Искусство, творчество. “Письмо в живописи”.
познакомимся с материалами.
Какие картины вам больше всего понравились и чем? Нарисуй письмо своей мечты.
IV. История - фронтовые письма

V.Математика. “Математическая почта”.
Реши задачи о
почте
1. Отправь письмо
|
|
|
|
2.
Почтальон разнёс почту во все дома деревни, после чего зашёл с
посылкой к Феде. На рисунке показаны все
тропинки, по которым проходил почтальон, причём, как оказалось, ни по одной из
них он не проходил дважды. В каком доме живёт Федя? Каков мог быть маршрут
почтальона?
3.
4. В поезде 10
вагонов. Известно, что пассажирских вагонов на 6 больше, чем почтовых. Сколько
пассажирских и сколько почтовых вагонов в поезде?
5. Составьте свою задачу про почту и напишите её решение.
Оказывается, что голубь хорошо запоминает местоположение своего дома. Если его отвезти далеко, к лапке привязать записку, то он обязательно вернётся домой, к родной голубятне. Сначала письма привязывали к шее или лапке, потом письмо вставляли в стержень гусиного пера и привязывали к хвосту.
Просмотрите мультфильм “Как голуби доставляют письмо”.
Сделай голубя
из бумаги , вложи в него письмо и «отправь» другу.
ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИ УЧАСТИЯ
Залейте ячейки нужным цветом:
- в полном объёме: зелёным;
|
- выполнили не в полном объёме -
жёлтым;
|
- не приступали к выполнению - красным.
|
|
Выполнение |
Естественные науки |
|
Технология |
|
Чтение+письмо |
|
Искусство |
|
Творчество |
|
Математика |
|
История |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий