Цель: формировать развитие креативности учащихся через использование STEAM – технологии .
Задачи проекта:
• формировать у детей современную
образовательную среду, в которой осуществляется интеграция содержания различной
деятельности школьников
• способствовать воспитанию основы личности, когда ребенок является более осведомленным и лучше адаптированным к жизни в цифровом обществе;
• создавать преемственные связи гимназии
и семьи.
Наука (история)
История Минска показывает
развитие крупнейшего белорусского города и отражает исторические события
региона в течение более 950 лет. Ранние поселения восточно-славянских племён кривичей и дреговичей в
долине реки Свислочь на территории современного города относятся к IX
веку. Эта территория входит в состав Полоцкого княжества в X веке.
Первое летописное упоминание о Минске было в 1067 году в связи с битвой на
Немиге. В XIV—XVIII веках Минск находился в составе Великого
княжества Литовского и Речи Посполитой. В январе 1793 года город
вошёл в состав Российской империи и быстро развивался в период промышленной
революции XIX века. Минск был захвачен немецкой армией в 1918 году во
время Первой мировой войны (1914—1918) и передан Германии в
соответствии с Брест-Литовским мирным договором. После поражения Германии
и подписания Компьенского перемирия 11 ноября 1918 года, город был
освобождён. 25 марта 1918 года в Минске была провозглашена независимость
Белорусской Народной Республики.
Технология,
инженерия
Математика
(симметрия), инженерия
Искусство
Горжусь тобой,
любимая столица Горжусь тобой,
любимая столица, |
МИНСК Город, в котором мы
все родились, |
Комментариев нет:
Отправить комментарий