Проект «Снежинка»

 Цель: создание модели мотивирующей образовательной среды с использованием STEAM – технологий для развития интеллектуальных способностей детей в процессе познавательной деятельности и вовлечения их в научно – техническое творчество.

Задачи проекта:

 создать условия для развития интеллектуальных способностей детей, критического мышления, формирования навыков коллективной работы в процессе познавательно-исследовательской деятельности и научно-технического творчества;

 создавать преемственные связи гимназии и семьи.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

«Естествознание»

Проведение занятий на темы:

«Снег и его свойства»»

«Что такое снежинка?»

«Как образуются снежинки?»

«Почему растениям необходимо снежное одеяло?»

Эксперименты:

«Чистый ли снег?»

«Свойства воды»

«Что происходит со снегом в тепле?»

«Где быстрей растает снежинка?»

 «Математика»

«Симметрия в природе»

«Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражен мыслью: почему симметрия приятна глазу?»

Л.Н. Толстой «Отрочество»

Во всем многообразии растительного мира все высшие растения имеют симметрию. Строение тел животных так же подчиняется законам симметрии.



Каждая снежинка – это маленький кристалл замерзшей воды. Форма снежинок может быть очень разнообразной, но все они обладают симметрией.

Задание 1. Нарисуйте поэтапно снежинку

Задание 2. Дорисуй снежинку.

 «Технология, творчество, инженерия»

Выполнить объемную снежинку можно из нитей, пластилина, блесток или бумаги.





Комментариев нет:

Отправить комментарий